×
Меню сайта

Стали люди сильными, как боги,
И судьба Земли у них в руках.
Но темнеют страшные ожоги
У земного шара на боках.
Мы давно освоили планету,

Широко шагает новый век.
На Земле уж белых пятен нету,
Черные сотрешь ли Человек?

 А. Плотников 
 

Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!

Отчет о проверке на заимствования

Цель проекта

     Формирование новой экологической культуры, повышение сознательности детей и их родителей через вовлечение их в процесс        раздельного сбора мусора

Задачи проекта

  • формировать первоначальные навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе;
  • привлечение внимания к проблемам охраны окружающей среды, утилизации отходов и переработки мусора;
  • сформировать представление о способах утилизации мусора;
  • популяризация экологического движения;
  • развивать воображение, познавательные и творческие способности детей, умение реализовывать свои экологические впечатления в художественно-творческой деятельности;
  • ормирование активной жизненной позиции у детей через участие в пропагандистско-просветительской экологической деятельности.

saved/image_5_w250_h193.png

Актуальность

Мусор, действительно, является проблемой, с которой ежедневно сталкивается каждый из нас в городе, поселке, на улицах, в общественном транспорте, лесу, поле, на реке, или озере. Все новые мусорные полигоны и стихийные свалки появляются с невероятной скоростью. Несмотря на то, что многие виды отходов, как известно, очень долго разлагаются в природе или не разлагаются вообще. Проблема отходов сейчас остро стоит во многих странах. И решать её нужно комплексно: не только путем поиска новых технологий переработки мусора, но и с помощью экологического воспитания. Причем чем раньше мы начнем это делать, тем больше шансов сформировать поколение с новой культурой поведения…. Но поведение даже маленького человека должно быть осознанным, мотивированным. И к выводам о том, что мусору не место в лесу, на поляне, в городе он должен прийти самостоятельно, хотя и под чутким руководством взрослого, на примерах ближайшего окружения детского сада.

Для того, чтобы переработка мусора была эффективной и оправданной, необходимо, чтобы отходы были разделены по принципу материала, из которого они изготовлены, то есть стекло отдельно от бумаги, пластика, дерева и т. д. Населению пока гораздо удобнее и привычнее выбрасывать все отходы в мусоропровод, чем сортировать и выносить часть мусора на улицу. А ведь именно от степени вовлеченности жителей в этот процесс зависит будущее мусорной проблемы.

 

Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство, так как в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности, накапливаются яркие эмоциональные впечатлениями, которые надолго (а порой на всю жизнь) остаются в памяти человека.

Проблема отходов сейчас остро стоит во многих странах. И решать её нужно комплексно: не только путем поиска новых технологий переработки мусора, но и с помощью экологического воспитания. Причем чем раньше мы начнем это делать, тем больше шансов сформировать поколение с новой культурой поведения….